«Волки и овцы»

(на основе реальных событий)

В кабинет педиатра вошла дама с ребёнком. Мама и 4-х летний сынишка по фамилии Волковы. Мама Волкова – высокая эффектная блондинка, поражающая медицинский персонал количеством и блеском стразов, обильно украшающих летний почти курортный наряд. Сынишка – симпатичный мальчишка с веснушками и радостной улыбкой на курносом лице. Мальчик накануне был выписан из больницы, в которой ему делали операцию. Ничего уникального, обычная хирургическая операция по поводу патологии, довольно часто встречающейся у малышей. Операции по этому поводу очень хорошо отработаны, осуществляются в отличном детском хирургическом отделении очень хорошей Челябинской больницы в количестве примерно несколько сотен в год. Вот и в этот раз детские хирурги поработали на славу. Операция прошла гладко и без всяких осложнений, мальчик перенёс её очень хорошо, поправился в короткие сроки, и проблема со здоровьем малыша была полностью решена к всеобщему удовлетворению.

К всеобщему ли?!

Мама Волкова была настроена крайне решительно.

Тааак! Нас тут, это, из больнички вчера выписали, операцию сложную делали, сказали, что ты должна нам больничный продлить, сказали, что мы, типа, в покое нуждаемся две недели!!! – рявкнула (не забывая при этом по-блатному растягивать некоторые гласные буквы в стиле а-ля 90-е) родительница, разгорячённая июльской жарой и предвкушением двухнедельной сиесты за счёт фонда социального страхования.

Не знаю, что в этой ситуации сыграло большую роль, то ли беспрецедентный напор любящей мамы, то ли алмазный блеск её стразовых вставок на красивом платье, но доктор пришла в замешательство, потенцируемое высшей степенью изумления. Даже на фоне достаточно настойчивого (мягко говоря) поведения родителей в последние годы, такого напора она ещё не встречала и не ожидала. Опустив банальную сентенцию на тему « я с Вами на брудершафт не пила», врач сразу попыталась объяснить алчущей оплачиваемых (из наших с вами налогов) каникул маме, что ребёнок полностью здоров, рана эпителизирована, рекомендованный щадящий режим – это не постельный режим, а лишь отказ от избыточной физической нагрузки в момент пребывания в детском садике. Но…!

Ты чё, овца…!!! – аргументировала свою позицию родительница

Поняв, что самой с мамой Волковой ей не справиться, детский доктор привлекла на помощь заместителя главного врача, курирующего правильность, законность и обоснованность оформления листков нетрудоспособности. Опытный заместитель главного врача, опираясь на весь свой многолетний опыт и мудрость, попыталась урегулировать спорную ситуацию, воззвать к здравому смыслу мамы Волковой и с документами в руках объяснить ей необоснованность её притязаний, однако, успеха не добилась и получив, как и её коллега почётное звание «овцы», вынуждена была ретироваться с «поля боя».

Чтобы сильно не утомлять читателя, не будем описывать все подробности дальнейших событий, связанных с этой историей, но всё-таки скажем несколько слов о финале этой волко-овечьей баталии.

«Овца» — педиатр, не выдержав перенесённого стресса, сняла с себя белый халат и вынуждена была сама уйти на больничный, причём вынуждена была уйти в период отпусков. «Волки» в стразах остались стоять в большой очереди в коридоре поликлиники к соседним «овцам», на которых была перераспределена нагрузка не выдержавшей волчьего напора «овцы», подорвавшей своё здоровье в неравной битве. В итоге мама Волкова больничный так и не получила, а «волки» в стразах ждут, пока «овца» вновь сможет надеть белый халат.

Вот только жалко, что в той очереди будут стоять не только «волки», но и люди!