Обращение к Главному врачу

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные через официальный сайт ГАУЗ «ДГКП № 6 г. Челябинск», поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
  2. Обращение рассматривается в течение двух часов с момента поступления, исключая нерабочее время и выходные дни.
  3. Перед отправкой обращения необходимо заполнить анкету.
  4. Если в направленном Вами тексте Вы не изложили суть, а только ссылку на контент иного ресурса, то ответ не даётся.
  5. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
    • дублирование уже ранее принятого обращения того же автора;
    • отсутствие действительных данных о себе или адреса для ответа;
    • обращение, с использованием обсценной лексики, оскорбительных выражений;
    • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов, личной подписи;
    • отсутствие конкретных заявлений, жалоб, предложений.

*Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

*В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

*Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о
персональных данных.

*Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.