«… слить ядра форева…»

Дорогие друзья!

Возможно вы нам не поверите, но доказательства того, что написано ниже есть в нашем распоряжении в форме оригинального документа. На днях к нам пришла жалоба от мамы ребёнка, который наблюдается в нашей поликлинике. Приводим текст этой жалобы. Авторская орфография сохранена, авторская пунктуация в тексте вообще отсутствует, поэтому сохранять её нет необходимости. Итак, приступим:

«здравствуйте вот я хотела бы узнать вот если ребёнок ал наиболее и болен и от к есть у него от казна от врачей а что нельзя привык читать почему школ окрасить что-нибудь в школу допускать не ядра или слить ядра форева тогда кэт разве к врачу идиот ринге вдова два раза в год и грозят они под опускать в школу есть а сейчас же а можно как говорится и не ставить прививки пожалуйста по желанию почему школах города челябинска заставляя тут этот кинотеатр или рентген хотя о рентген с четырнадцати пятнадцати лет с чего»

Это не шутка и не «прикол», это официальная жалоба, имеющая конкретный входящий регистрационный номер, регламентированные сроки ответа, в общем, вполне серьёзное обращение. И это, к сожалению, не уникальная ситуация, таких обращений (ну, может не совсем таких, но очень похожих) достаточно много.

Мы работаем в строгом соответствии с законодательством. Мы обязаны ответить (причём, содержательно ответить) на любое обращение. К этому нас обязывает Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.  Мы, разумеется, сделаем это. В настоящий момент мы решаем вопрос о том, когда это сделать: немедленно, оторвав от своих прямых обязанностей — лечения пациентов, врачей поликлиники, или, всё-таки, пожертвовать единственным выходным днём и посвятить этому ближайшее воскресенье.