«Мы долго ждём врача, мы не можем попасть на приём»

Разъяснения поликлиники:


Уважаемые родители, дорогие наши пациенты!
Все сотрудники поликлиники, безусловно, заинтересованы в том, чтобы оказать медицинскую помощь детям как можно качественнее, и как можно скорее.
Однако, следует учитывать, что наши возможности не безграничны. Поэтому, для оказания медицинской помощи тем пациентам, которым не требуется экстренная и срочная помощь, нормативом (норматив здесь) установлены конкретные сроки.


Итак, медицинская помощь в неотложной форме (проще говоря, «неотложка») должна приехать к вам в течение 2-х часов с момента вызова. Участковый педиатр должен прийти к вам домой или принять вас в поликлинике в течение 24-х часов с момента вызова или обращения. Узкий специалист, например, хирург или офтальмолог, окажет вам помощь не позднее 14 суток с момента обращения.
Наша поликлиника не допускает превышения сроков оказания помощи, но и обеспечить её «здесь и сейчас», как того требуют некоторые родители, тоже не может и не должна!
При этом учтите, что если у поликлиники есть возможность помочь вам раньше предельного срока, то мы обязательно воспользуемся такой возможностью и долгожданная встреча с врачом вполне может состояться «здесь и сейчас». Такое тоже часто бывает, и мы этому рады. Но не нужно на нас обижаться, злиться, ругаться и жаловаться, если мы не можем оказать вам помощь сразу, как того хотите вы (и мы тоже!!!)
И ещё, всё написанное относится только к случаям, не требующим срочного вмешательства. В любом случае, в котором необходима экстренная и срочная помощь, мы всегда готовы оказать её незамедлительно. Для этого обратитесь к любому (!!!) сотруднику поликлиники. Желательно к тому, кто в белом халате)))

Однако, бывают обстоятельства, когда медицинская помощь, казалось бы, не должна оказываться срочно, но жизнь есть жизнь. Например, вам и вашему ребёнку срочно нужно ехать в отпуск или «горят» сроки оформления в детский сад. Да мало ли что в жизни бывает?! Мы вас хорошо понимаем и готовы прийти к вам на помощь с учётом исключительных обстоятельств. По возможности, разумеется.

Обращайтесь к нам через форму на нашем сайте (их там несколько: «Обратиться к главному врачу» или «Ваша проблема не решена? Жми!») Или позвоните кому-либо из заместителей главного врача и заведующих отделениями (телефоны на сайте – «Телефонный справочник»). Мы приложим максимум усилий, чтобы решить вашу проблему.


Давайте будем меньше жаловаться друг на друга, а будем общаться, дружить и взаимодействовать. Тогда улучшится жизнь и нас с вами, и, главное, наших детей!)))